Производится заводом-изготовителем транспортного средства путем добавления в стекломассу различных тонирующих присадок, либо путем вакуумного плазменного напыления тончайшего слоя металла на поверхность стекла.
Плюсы метода:
1. Высокое качество и износостойкость;
2. Заводская тонировка практически не влияет на безопасность вождения;
3. К заводской тонировке нет никаких претензий со стороны инспекторов ГИБДД.
1. Высокое качество и износостойкость;
2. Заводская тонировка практически не влияет на безопасность вождения;
3. К заводской тонировке нет никаких претензий со стороны инспекторов ГИБДД.
Минусы метода:
1. Высокая степень светопропускания;
2. Невозможность демонтажа без полной замены комплекта стекол.
1. Высокая степень светопропускания;
2. Невозможность демонтажа без полной замены комплекта стекол.